Nano Micro Всасывающей лента

  • Расширение телефона подставки и Складная ручка для смартфонов и планшетов

    Описание PopSocket не только сделать потрясающий телефон ручки и телефона стоя, они также делают удерживающие таблетки и чтения электронных книг более удобные и безопасные. Если вы поместите мобильный гнездо держателя на вашем Nintendo 3DS для игр, ваш GoPro для дополнительного сцепления в воде, или на вашей спальне зеркало ... Читать далее »

  • Micro Всасывающей лента

    Описание продукта Kingzom-МС нано микро всасывания лента разработана для использования в качестве нескользкой временной фиксации материала, подушки пены, используемой для канцелярских и бытовых электроприборов, а также различных применений других общего назначения. Micro вакуумной лентой микро стороны всасывания без клея, но ... Читать далее »

  • Nano Micro Всасывающий лента Используется для телефона Ipad Держатели и чехол

    Описание продукта Kingzom-МС нано микро всасывания лента разработана для использования в качестве нескользкой временной фиксации материала, подушки пены, используемой для канцелярских и бытовых электроприборов, а также различных применений других общего назначения. Micro вакуумной лентой микро стороны всасывания без клея, но ... Читать далее »

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

Nano Micro Suction Tape

  • Expanding Phone Stand and Collapsible Grip for Smartphones and Tablets

    Description PopSocket not only make terrific phone grips and phone standing, they also make holding tablets and e-readers more comfortable and secure. Whether you place mobile holder socket on your Nintendo 3DS for gaming, your GoPro for a supplemental grip in the water, or on your bedroom mirror... Read more »

  • Micro Suction Tape

    Product Description Kingzom-MS nano micro suction tape is developed for use as the non-slip temporary fixation material, cushion foam used for the stationery and electrical appliances, as well as various other general-purpose applications. Micro suction tape micro suction side without glue but is... Read more »

  • Nano Micro Suction Tape Used for Phone Ipad Holders and Case

    Product Description Kingzom-MS nano micro suction tape is developed for use as the non-slip temporary fixation material, cushion foam used for the stationery and electrical appliances, as well as various other general-purpose applications. Micro suction tape micro suction side without glue but is... Read more »

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key