Nitto лента

Краткое описание:

Aerchs является партнером Nitto ленты в фторопласта клейкой ленты, такие как Nitto Denko ленты NO.903UL и Nitto 973UL-S и т.д. Nitto клейкая лента является частью ленты продукции Nitto Denko, в Nitto клейкая лента из Японии, компания в основном клеевой технологии , технология покрытия и другие основные технологии в качестве основы, в фильме, листовые материалы прикреплены к различным функциям в мировом производстве завода и продаж по всей стране, как в широком диапазоне областей, таких как жидкий кристалл ...


  • Высечки: В наличии
  • Индивидуальные решения: наличии
  • Фабричная инспекция: наличии
  • День Образцы поставки: 3 дня по воздуху Экспресс
  • Сертификация: SGS, ROSH, ISO
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Aerchs является партнером Nitto ленты в фторопластовой клейкой ленты, такие, как Nitto Denko ленты NO.903UL и Nitto 973UL-S, и т.д.

    Nitto клейкая лента является частью ленты продукции Nitto Denko, в Nitto клейкая лента из Японии, компания в основном клеевой технологии, технология покрытия и другие основные технологии в качестве основы, в фильме, листовые материалы прикреплены к различным функциям в мировом производстве завода и продажи по всей стране , как в широком диапазоне областей , такие как жидкокристаллический дисплей оптической пленка, автозапчасть, опреснение морской воды мембрана, чрескожно абсорбируются наркотики патчей доставки, применение нескольких полимерных продуктов.
    Клеевые ленты Nitto мы видели в Японии все импортируемые из Японии или проданные отечественными дилерами Nitto. Nitto скотч продукты используются в различных областях, в том числе: электроника, автомобилестроение смежных областях, строительных материалов, общепромышленного, охрана окружающей среды, здравоохранения и так далее.
    Nitto пластиковый ремень в Восточной Азии, Южной Азии, Японии, США, Европа имеет свой собственный филиал, отличное качество продукции.

    Некоторые модели Nitto: NITTO 903UL, Nitto 973UL-S, NITTO 521M, Nitto 523, Nitto 500, Nitto 923S, NITTO 5000NS, Nitto 5015, NITTO GA608, NITTO GA808, NITTO GA937, NITTO 5302A, Nitto Р-221, NITTO R -100, NITTO СПВ-Р-367K, NITTO SPV-224, NITTO 376, NITTO 443, NITTO 506, NITTO 57115B, Nitto 223S, NITTO 3800A, NITTO 53100, NITTO СКФ-100, NITTO СКФ-200, NITTO СКФ-400T , NITTO СКФ-406PS, NITTO 5603BN, NITTO 5612BN, NITTO 5615BN, NITTO 5601, NITTO AS-250PB4NM


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дерево

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Star

Nitto Tape

Short Description:

Aerchs is a partner of Nitto tape in fluoroplastic adhesive tape, such as Nitto Denko Tape NO.903UL, and Nitto 973UL-S etc. Nitto adhesive tape is part of Nitto Denko’s tape products, Nitto adhesive tape from Japan, the company mainly adhesive technology, coating technology and other core technologies as the basis, in the film, sheet materials attached to a variety of functions in the world Factory production and sales around the country like a wide range of areas such as liquid crystal...


  • Die Cutting: Available
  • Customized Solution: Available
  • Factory Inspection: Available
  • Samples Delivery day: 3 days by air express
  • Certification: SGS, ROSH, ISO
  • Product Detail

    Product Tags

    Aerchs is a partner of Nitto tape in fluoroplastic adhesive tape, such as Nitto Denko Tape NO.903UL, and Nitto 973UL-S etc.

    Nitto adhesive tape is part of Nitto Denko’s tape products, Nitto adhesive tape from Japan, the company mainly adhesive technology, coating technology and other core technologies as the basis, in the film, sheet materials attached to a variety of functions in the world Factory production and sales around the country like a wide range of areas such as liquid crystal display optical film, auto parts, seawater desalination membrane, transdermally absorbed drug delivery patch, the application of multi-polymer products.
    The Nitto adhesive tapes we have seen in Japan are all imported from Japan or sold by domestic Nitto dealers. Nitto adhesive tape products are used in various fields, including: electronics, automotive related fields, building materials, general industrial, environmental protection, health care and so on.
    Nitto plastic belt in East Asia, South Asia, Japan, the United States, Europe has its own branch, excellent product quality.

    Some model of Nitto:NITTO 903UL, NITTO 973UL-S, NITTO 521M, NITTO 523, NITTO 500, NITTO 923S, NITTO 5000NS, NITTO 5015, NITTO GA608, NITTO GA808, NITTO GA937, NITTO 5302A, NITTO P-221, NITTO R-100, NITTO SPV-P-367K, NITTO SPV-224, NITTO 376, NITTO 443, NITTO 506, NITTO 57115B, NITTO 223S, NITTO 3800A, NITTO 53100, NITTO SCF-100, NITTO SCF-200, NITTO SCF-400T, NITTO SCF-406PS, NITTO 5603BN, NITTO 5612BN, NITTO 5615BN, NITTO 5601, NITTO AS-250PB4NM


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House